ИТ-технологии для розничной торговли

Выбор серверного и сетевого оборудования для розничной торговли

Мы рекомендуем ознакомиться со следующим списком серверного и сетевого оборудования, предполагаемого для решения данных задач:

  • Эффективный сервер Dell PowerEdge R730xd имеет достаточную мощность, а кроме того хорошо работает с поисковой оптимизацией, которая хорошо работает на современном процессоре Intel Xeon E5-2600 v3. Устройство поддерживает немало дисковых накопителей, составляющий чуть менее полусотни терабайт.
  • Мощный сервер IBM BladeCenter HS23 является еще одной эффективной машиной, также оснащается Xeon E5, серии 2600, при этом обеспечивает высокое быстродействие тем задачам, которые на нем выполняются. Стоечный сервер IBM также достаточно универсален и способен работать под управлением различных операционных систем.
  • Простой, но быстрый сервер HP ProLiant DL380 Gen9, может отличаться от других оппонентов быстрой наладкой и эффективной работой. Устройство также способно разгрузить собой дисковую подсистему и не требует серьезного оснащения или сложных подстроек.

ИТ-технологии в розничной торговле

ИТ-технологии проникли уже во множество разделов сферы жизнедеятельности и естественно, что розничная торговля не является исключением. Технологии влияют на многие аспекты торговли. IT в розничной торпговлеСовременное POS-оборудование отличается высокой эффективностью, энергоэффективностью и удобством управления. Для оператора становится меньше работы, а в конечном счете, это означает, что на каждого клиента требуется меньше времени, а следовательно сервис будет работать намного быстрее, что комфортнее для клиента, а следовательно, повышает его лояльность.

Технологии также помогают продвигать современные торговые сети в глобальных сетях Интернет. Для обустройства сайта для таких компаний используются выделенные серверы, поддерживается актуальная база данных, наполненная товарами или услугами, а также ведется добавление дополнительной информации, и все это практически всегда в реальном времени. Дополнительно
применяются системы автоматизации, которые помогают обеспечивать полное функционирование и доступы, как внешние к потребительской информации на стороне пользователей, так и внутренние, на стороне администраторов.

Благодаря такому развитию, сайты становятся все более удобные и быстрые. Многие сервисы для заказа построены на автоматических системах, с приходом оповещения заказчика не только по электронной почте, но и по смс. Стала возможна оплата прямо с мобильного телефона, как минимум, при подключении банковской карты. Кроме того, сборку, доставку, пересылку и много других сервисов, теперь также можно отслеживать в реальном времени на сайте, предоставляющем услуги.

 5   50    5000