Транспортные и логистические системы

Подбор серверного и сетевого оборудования для транспортных систем

Партнерам из отрасли транспорта и логистики, мы предлагаем следующие модели серверного оборудования:

  • Новый модульный комплекс Dell Active System 200, который состоит из различных служб, включающих серверные, вычислительные и сетевые инструменты. Тем не менее, в него также входят дополнительные системы хранения информации и управления, в том числе, виртуальными средами. Комплекс может единовременно управлять двумя сотнями виртуальных машин, с помощью установленной системы Dell Active.
  • Мощный сервер System x3650 M5 имеет высокую скорость работы и надежность. В качестве начинки для данной машины, используется высокоэффективный процессор Xeon с восемью ядрами, кроме того, поддерживается весомый объем оперативной памяти, вплоть до 768 ГБ.
  • Универсальный сервер System x3550 M5 предлагает клиентам альтернативное решение, с упрощением ряда характеристик, тем не менее, его также будет достаточно для формирования внутренней инфраструктуры предприятия. Сервер поддерживает 14 Тб на дисковых накопителях.

Применение новейших технологий в транспорте и логистике

Новейшие информационные технологии, а также технологии сетей, в настоящее время стали основным источником для роста и различной модернизации транспортной сферы. Как и многие другие системы, логистическая и транспортная, теперь работают с современным и единым информационным пространством, а также общим центром обработки и узлом управления. Для России данные системы особенно важны, так как территория страны очень большая, а, следовательно, требуется много различных информационных узлов в разных точках и регионах. В результате, транспортная система сильно зависит от информационных технологий и роста данного рынка.

Отрасль отличается от многих других тем, что остро нуждается в постоянных методах обмена информации между узлами расположенными в сотнях километрах друг от друга. Следовательно, должны быть использованы современные сетевые технологии и их новейшие аналоги. IT в логистикеВторым ключевым аспектом является надежность оборудования и самих систем, предотвращающих взлом извне, это важно не только по естественным причинам нежелания крупных компаний терять готовую информацию и нести из-за этого убытки, но, особенно, из-за того, что от безопасности будут зависеть жизни людей, пользующихся услугами компании.

Обмен данных в таких системах происходит между различными ЦОД, построенных на базе, как традиционных устройствах на x86 архитектуре, так и RISC устройствах. Как правило, применяются самые различные операционные системы для управления оборудованием, начиная с систем Microsoft Windows Server, IBM AIX, Linux Red Hat, Linux Ubuntu и заканчивая IBM i, i5/OS, OS/400, z/OS, zTPF, Z/VM & z/VSE, HP-UX, SunOS, Solaris и т.п. В составах подобных систем могут применяться различные протоколы обмена данных, среди самых основных: iSCSI, Fibre Channel и InfiniBand. Учитывая все эти особенности, не трудно догадаться, что и список оборудования, работающего в данных системах, будет чрезвычайно высок и может в себя включать недорогие серверы начального уровня Intel и AMD, а может включать и целые мощные комплексы, СХД и другое оборудование. Например, блейд-серверы с высокой плотностью компонентов, серий BladeCenter, PureFlex, HP BladeSystem, а также СХД ТОП-уровня - HP 3PAR, StoreServ, HP EVA, IBM XIV Storage System, а также системы EMC и другие.

ИТ-технологии для авиационной сферы перевозок

Авиация – это та отрасль, которая больше всего зависит от ИТ-технологий, соответственно, также является крупнейшим рынком сбыта серверных и сетевых решений. Современные аэропорты полностью автоматизированы, так же как и системы самих летающих средств. Технологии следят не только за полетом и связью с судами, но также и работают с багажом, местами, грузоперевозками, маршрутами и другим. Все это, не говоря уже о бытовых вещах, например, бронирования билетов посредством сети Интернет.

Многие управляющие компании вложили достаточно средств для модернизации своих систем в этой сфере, так как без технологий можно просто остаться далеко позади, а сфера конкуренции в этой отрасли чрезвычайно высока. Различные системы мониторинга нужны не только самим авиакомпаниям, но и их клиентам, рядовым пассажирам, а также компаниям, занимающимся предложениями по авиаперелетам, путевками и т.п., которые должны регулярно отслеживать все возможные варианты, которые можно предложить уже собственным клиентам.

Основная задача современных технологий ИТ - снижение себестоимость авиа транспортировки, повышение безопасности и увеличение привлекательности для пассажиров различного уровня. Помимо уже указанных решений, авиакомпании также закупают дополнительные серверы, работающие с приложениями, которые позволяют увеличивать комфорт пассажиров, а также системы, помогающие обучать пилотов. Такие системы моделируют системы полета на специальном оборудовании, и пилот может ознакомиться с особенностями взлета, посадки и проведения время в пути, в виртуальной симуляции.

ИТ-технологии для железнодорожной сферы перевозок

Такая крупнейшая отечественная компания как РЖД, намного отстает в технологическом обеспечении от авиационных компаний. Впрочем, и в этой сфере применяются определенные наработки. В том числе, пассажиры имеют возможность просмотра онлайн состояния доступных поездов, время отправления и забронировать места.

Также стоит отметить, что РЖД производит внедрение крупной информационной системы ERP на основе SAP R/3. Затем она была перестроена с учетом более современной системы SAP ERP 2005. В результате, порядка трех тысяч предприятий и семнадцати железных дорог, а также порядка двадцати тысяч пользователей стали работать с данной системой.

Не менее интересно, что такая компания как РЖД стала крупнейшей в мире в сфере железных дорог, обгоняя любые другие аналогичные компании по ряду позиций, в том числе и протяженности железнодорожных путей, что неудивительно, учитывая размеры страны. Для работы с такими большими объектами потребовалось внедрение собственной централизованной системы, с помощью которой можно было легко управлять всеми филиалами. Модернизировать единую центральную службу также намного проще.

ИТ-технологии для логистической сферы

Логистика особенно требует поддержки со своей стороны цифровых технологий нового уровня. Необходимо отслеживать маршруты перевозок, грузы и все это в режиме онлайн и длительное время, практически все, что составляет сам путь. Для реализации подобных задач требуются современные новые ИТ-технологии. В настоящее время, разработчики корпоративного оборудования и ПО, предоставили массу готовых решений для данной сферы. Ряд из них базируется на системах GPS-навигации. Все это позволяет сокращать время доставки товаров и оптимизировать маршруты, благодаря выбору и прокладке наиболее выгодного из них. Кроме того, благодаря мощным центрам обработки данных стало возможным отслеживание отдельных транспортных средств в реальном времени.

Российские компании также постепенно переходят на использование современных отечественных разработок того же профиля, например, спутниковой системы и модулей ГЛОНАСС. Такими системами уже оснащаются ряды, как частных коммерческих структур, так и государственных. Также важна работа в сфере логистики не только на локальном, но и на мировом уровне, при международных перевозках.

Современная логистика уже не разрабатывается без учета Интернет-сервисов, которые помогают создавать различные пути доставки продукции, а также цельные логистические цепочки. В эти системы также входят виртуальные экспедиторские сервисы. Диспетчерские службы могут легко отслеживать всю информацию в реальном времени и планировать пути маршрутов, передавая информацию управляющим транспортными средствами. Также разрабатывается и активно интегрируется международная логистическая программа TEDIM.

ИТ-технологии как основной ресурс для стратегии транспортировки

Начиная с 2010-х годов, в отечественном регионе была создана целая стратегия развития. Данная программа должна быть реализована вплоть до 2030 года. Основной ее задачей стала автоматизация систем управления транспортными комплексами, что позволит, в итоге, интегрировать ее во все отрасли России, где ведется работа с транспортными средствами, причем, как в рамках перевоза пассажиров, так и грузоперевозок.

В качестве первоначального этапа, создается единая система электронного оборота документов между различными разделами и организациями. Вторым моментом стало введение единых форм отчетности по завершении года. Также, учитывая данную программу, будут интегрированы различные подпрограммы, связанные с цифровыми системами и коммуникациями, которые будут развиваться на протяжении длительного времени. Одним из первых крупных и успешных проектов стал тот, что применялся при реализации всей транспортной системы и обеспечение ей Сочинской Олимпиады, который также был разработан с учетом всех современных ИТ-требований и западных стандартов.

 5   50    5000